Заборы под ключ: из профнастила, металлического штакетника, 3D заборы, из сетки рабицы
Контактная информация
г. Москва

Москва, ул. Россошанская д.6

Ремонт секционных ворот

В процессе использования секционные ворота испытывают нагрузки, неизбежно подвергаются механическим воздействиям и перепадам температуры, контактируют с осадками.

К

В процессе использования секционные ворота испытывают нагрузки, неизбежно подвергаются механическим воздействиям и перепадам температуры, контактируют с осадками. И в результате они могут ломаться. А если они еще и несвоевременно или неграмотно обслуживаются, то конструкции выходят из строя еще быстрее, а поломки – случаются намного серьезнее. И тогда ремонт секционных ворот неизбежен.

Работоспособность конструкций специалисты возвращают на основе тщательной диагностики, выявления причин неисправности и исправления возникших дефектов. Так, в список работ может входить:

  • Замена вышедших из строя элементов.
  • Регулировка тросов конструкции и пружины растяжения для секционных ворот.
  • Настройка автоматического оснащения.
  • Чистка подвижных элементов, а также их смазка для беспрепятственного движения.

Важно!

Если произошла поломка секционных ворот, то прежде всего, специалисты должны проверить исправность всей конструкции. Так, обязательно диагностируется состояние – оценивается правильность монтажа направляющих, полотна ворот, автоматического оснащения. Например, допускается величина щели между сворками менее пяти миллиметров, а сами створки должны быть строго в вертикальном положении без перекосов в ту или иную сторону.

Распространенные проблемы

Чаще всего ворота секционного типа ломаются при чрезмерно активном использовании, при возникновении сбоев в работе составных элементов, при попадании влаги на внутренние подвижные детали и автоматику.

Сбои в работе секционных конструкций происходят по разным причинам, в числе наиболее частых из них следующее:

  • Различные механические воздействия – например, удары, перегрузки автоматики.
  • Усиленный износ элементов при интенсивном применении ворот.
  • Ослабление торосового крепления, его износ или обрыв, вызванный наличием канавок, сколов, запылением, неисправностью шкивов.
  • Неверный монтаж полотна, что провоцирует неравномерное перемещение – створка может цепляться за крепления, петли, роликовые механизмы.

Если сломались секционные ворота из-за обрыва или износа троса, то проблема решается его заменой. Сначала выявляют причину неисправности, затем заменяют тросовый элемент и после установки проводят балансировку его вращающегося механизма. Далее приступают к настройке автоматического оснащения.

Нередко ломается и торсионная пружина. Она может как полностью оборваться, так и просто ослабить натяжение. Причиной тому бывает:

  • Поломка соединительной муфты.
  • Физический износ конструкции при ее использовании.
  • Отсутствие должного обслуживания и своевременных проверок состояния ворот для профилактики.
  • Наличие агрессивных внешних факторов – чрезмерной влажности, критических температур и их перепада, контакт с химическими дорожными реагентами.

Если пружина ослабляется, то ремонт гаражных секционных ворот подразумевает ее балансировку. В случае невозможности балансировать механизм, пружина заменяется полностью. Важно, что к ремонту соединительной муфты приступают только после устранения проблем с пружинным элементом.

Если конструкция оснащается автоматикой с дистанционным управлением, то в число неисправностей входит и поломка пульта. Чаще всего сбои происходят из-за следующего:

  • Недостаточно заряда пульта для управления.
  • Выходит из строя приемник радиосигнала.
  • Сбоит электронная плата.
  • Вышла из строя основной питающий электрокабель.

Если створки не реагируют на команды с пульта, то в таком случае ремонт автоматических секционных ворот требуется по автоматической части. Для проверки нужно протестировать работоспособность электропровода, проанализировать функционал приемника и самого ключа. После замены изношенных деталей обязательно должна проводиться настройка.

Нередко перестают работать створки. Если конструкция с автоматикой, то поломка может быть вызвана следующими причинами:

  • В сети отсутствует напряжение.
  • Сломался электропривод.
  • Вышел из строя пульт управления или радиоприемник.

Иногда створки перестают подниматься с пульта, если в настройках пользователем выбран ручной режим управления.

И для исправления ситуации и ремонта ворота секционные электрические проверяются на отсутствие блокировки автоматического режима. Также диагностируется состояние привода, элементов системы управления, наличие напряжения в сети. В зависимости от характера проблемы и ее источника проводится ремонт.

Не менее редко происходит сбой и другого плана. Так, часто ворота начинают работать с шумом – при открытии и закрытии. Это случается, если на направляющие попадают посторонние частицы, изнашиваются подвижные элементы, отсутствует их смазка.

Кроме того, приходится проводить:

  • Восстановление рабочего функционала редуктора, барабана, вала конструкции.
  • Полный ремонт привода секционных ворот.
  • Исправление деформации направляющих элементов.
  • Восстановление полотен ворот при их повреждении.

Стоимость ремонта

Тариф на ремонтные работы зависит от нескольких параметров. Так, имеет значение особенность ворот, характер поломки и тип запасных частей, которые необходимо заменить.

Важно, что чаще всего срочный ремонт секционных ворот на порядок дороже, чем профилактика и постоянный сервис конструкции. Дело в том, что при регулярном осмотре поддерживается функционал, не допускаются серьезные неисправности и нередко удается выявить незначительные поломки на начальной стадии. А если довести дело до полного выхода из строя, то приходится выполнять более серьезный ремонт.

В нашей компании «КС-Забор» стоимость ремонта секционных ворот всегда находится на адекватном уровне, так как все расходы оптимизируются, проводится обоснованное ценообразование и налажено сотрудничество с прямыми производителями материалов.

Для постоянных заказчиков с абонентским договором обслуживания на ремонт секционных ворот цена будет еще ниже – с учетом внушительной скидки.

Важно, что наши тарифы:

  • Юридически и практически обоснованы.
  • Отражены документально и не повышаются после проведения ремонтных работ.

Самостоятельный ремонт: проводить или нет?

Если поломка конструкции не слишком серьезная, то вполне реально провести ремонт секционных ворот своими руками. Прежде всего, проводится диагностика состояния ворот, чтобы оценить проблему и выявить причину, а потом – исходя из специфики поломки, конструкцию ремонтируют.

Для этого нужны определенные приборы и инструменты – отвертки, рулетка и строительный уровень, ключи, мультиметр.

Специалисты рекомендуют сделать следующее:

  • При повреждении створки. Ворота могут деформироваться из-за поломки соединительного элемента, повреждения направляющих, при разрыве троса и растяжения. Самому можно попытаться подрихтовать направляющие, заменить трос или подтянуть его. Однако, если полотно сильно смято, то без специалистов не обойтись.
  • При возникновении щелей. В таком случае ремонт ворот подъемных секционных выполняется с помощью бетонных смесей, нейлоновых щеток, уплотнительных элементов, в зависимости от расположения и величины отверстий. Важно, что заполнение щели нужно проводить с обеих сторон. Обратите внимание, что монтажную пену использовать нельзя, потому что она не является атмосферостойкой.
  • При деформации нижней части ворот. Чаще всего повреждается и деформируется нижняя панель конструкции. Для ее восстановления полотно приподнимается на полметра, кронштейны подвязываются, а вал немного приподнимается для ослабления тросового натяжения. После этого необходимо провести разблокировку привода и фиксацию створки. Теперь можно устранить повреждение секционных ворот – заменить испорченный элемент и выполнить все действия в обратном порядке для возвращения конструкции в рабочее состояние.
  • При ослаблении пружины. Нередко такой поломке подвергаются гаражные секционные ворота с пружинами растяжения. Чтобы устранить эту проблему, нужно выполнить несколько шагов. Сначала оцените, находится ли отметка на пружинном элементе в виде прямой полоски. Далее закрепляются створки, натяжной стержень помещается в конечный паз регулировки и поворачивается. Второй стержень переставляется в следующий паз и извлекается первый. При этом следует параллельно и проворачивать второй на четвертинку от общего оборота. Повтор данных действий выполняется до окончательного натяжения пружины. После ее фиксируют болтами на валу, а стержни-натяжители извлекают. Далее обязательно нужно проверить количество оборотов по маркировке, извлечь струбцины и проконтролировать работоспособность системы.

Иногда пользователи сталкиваются и с другой проблемой, кроме поломки. Так, бывает нужно открыть ворота без ключа. Такое может случиться, если экстренно отключилась электроэнергия, сломалась автоматика конструкции. В некоторых случаях эффективно открытие створок с помощью аварийной системы разблокирования. Она предусматривается для таких ситуаций представляет собой трос для принудительного открытия створки в ручном режиме. Если шнур натянуть, то заблокированная цепь разомкнется, створку возможно будет приподнять. Закрытие полотна производится опусканием аварийного троса. Если такая система не срабатывает, то можно воспользоваться цепным редуктором, специальной ручкой и воротком.

Если вы установили секционные ворота, ремонт и обслуживание стоит проводить силами профессионалов. Ведь это исключает малейшие ошибки в процессе обслуживания, продлевает срок использования оборудования, предотвращает финансовые убытки.

Профессиональная помощь в ремонте и обслуживании ворот

В нашей компании «КС-Забор» мы выполняем ремонт секционных ворот в Москве на выгодных для клиентов условиях. Нам доверяют, потому что6

  • Обеспечиваем высокое качество сервиса, благодаря опыту и техническому оснащению.
  • Устанавливаем оптимальные цены.
  • Оперативно действуем и строго соблюдаем оговоренный график.
  • Работаем исключительно в рамках официального договора.
  • Гарантируем индивидуальное отношение.

Вас интересует цена ремонта секционных ворот или хотите сразу сделать заказ? Просто позвоните нашим экспертам, и вы получите квалифицированные ответы на все вопросы.

Любые формы оплатыОплачивайте так, как вам удобно!
Выезд для монтажаВ пределах 300км от Москвы
Оперативная доставкаВозможность оперативной доставки материалов на объект
Гарантия качестваГарантия качествавсех работ
Круглосуточный прием заявокВсегда рады вашему звонку!

Забор под ключ в Москве и Московской области

  • Апрелевка
  • Балашиха
  • Белоозёрский
  • Бронницы
  • Верея
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Высоковск
  • Голицыно
  • Дедовск
  • Дзержинский
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дрезна
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Звенигород
  • Ивантеевка
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красноармейск
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Кубинка
  • Ликино-Дулёво
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Одинцово
  • Озёры
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск


Похожие материалы

0
phone
×